Крупнейший в мире покер рум PokerStars собирается использовать в новой глобальной пиар-кампании бразильских футбольных звезд прошлого и настоящего: Роналдо и Неймара, действующих участников спортивной команды покерной комнаты.
Легенда мирового футбола Роналдо и нынешняя футбольная звезда Неймар из Бразилии будут представлены в новой рекламной компании PokerStars с привлечением медиа-ресурса Gravity Road, которая будет разворачиваться через социальные медиа платформы, как лесной пожар, согласно сообщениям покерных СМИ.
Как поведал заместитель директора по рекламе PokerStars Саймон Тилбари, в команду спортивных звезд рума входят крупнейшие таланты мира, однако ему нужна команда, которая сможет превратить это в «Большую идею». Через Gravity Road эту идею воплотят, поскольку в руководстве рума впечатлены тем, как бразильские Sports Star воспринимают содержание этой кампании и с нетерпением ожидают, как они начнут продвигать продукт.
Медиа-ресурс Gravity Road был основан в 2011-м году Марком Бойдом и Марком Ивсом. Марк Бойд, партнер-основатель Gravity Road, заявил, что рад работать с такими социальными талантами, как Неймар и Роналдо. Что, в общем, не мудрено, поскольку у игрока ФК «Барселона» Неймара 22,1 млн подписчиков в Twitter, 49,5 млн последователей в Instagram и свыше 56 млн «лайков» на Facebook; у Роналдо 319000 подписчиков в Twitter, 4,3 млн – в Instagram и более 9 млн «лайков» на Facebook.
PokerStars уже во второй раз собирается использовать своих бразильских футбольных звезд в глобальной пиар-кампании: в августе минувшего года Старзы проводили мощную рекламную акцию «Dream Team Collection» с привлечением Неймара, Роналдо Назарио де Лима и португальской футбольной звезды Криштиану Роналду.