Компания bwin.party решила направить свои маркетинговые усилия на итальянский рынок. А как лучше всего привлечь внимание итальянцев? Конечно же, при помощи футбола. Bwin.party изучила такую возможность и стала рекламным спонсором чемпиона Италии по футболу – туринского Ювентуса.
Договор между bwin.party и Ювентусом рассчитан на три сезона. Туринский клуб станет четвертым в Европе, на чьих футболках будут расположены надписи Bwin. Ранее контракты были подписаны с такими футбольными гигантами, как Манчестер Юнайтед, Реал Мадрид и Бавария Мюнхен. Последняя является не только чемпионом Германии, но и обладает титулом победителя Лиги Чемпионов – самого престижного европейского футбольного титула.
Кроме крупной игровой платформы Bwin, основным направлением которой являются ставки на спорт, компания bwin.party является владельцем широко известного покер рума Partypoker.
«Мы гордимся тем, что заключили партнерский договор с Ювентусом – одним из самых успешных и известных клубов в мире. Работа с самыми великими именами в футболе – часть нашей стратегии. Мы предлагаем нашим пользователям отличную возможность поиграть на уникальном программном обеспечении», — прокомментировал заключение нового договора генеральный менеджер bwin.party Норберт Теуфельбергер.
При помощи контракта с Ювентусом, bwin.party рассчитывает получить больше пользователей в Италии для своего покер рума. Сейчас, по данным Pokerscout, PartyPoker.it имеет всего лишь в среднем 10 человек одновременно, а максимальный показатель одновременной посещаемости – всего лишь 34 человека, это худшие показатели в рейтинге среди сайтов расположенных в итальянской доменной зоне. Также стоит отметить, что весь рынок онлайн покера в Италии в последнее время переживает не лучшие времена.