Управление по рекламным стандартам (ASA) внимательно следит за рекламными роликами азартных игр, которые выходят в Великобритании. На этой неделе еще один ролик был запрещен чиновниками ASA, что говорит об их желании привить рекламе азартных игр хороший вкус.
В данном рекламном ролике снялся Эрик Кантона. По утверждению ASA ролик производил впечатление, что азартные игры могут спасти от личных проблем. Однако некоторые люди не согласны с запретом данного ролика.
«Игры действительно помогают спастись от личных проблем. Когда я хочу оторваться от забот дома или на работе, я играю. Я делаю это для развлечения, но игры действительно являются спасением подобно походу в спортзал или просмотру фильма», — говорит Уильям Бентли, менеджер компании BIMA (British Interactive Media Association).
Владельцами другого ролика является сайт Partouche Betting. Они заявляют, что ролик предполагался довольно легкомысленным. В нем была шутка об игре сборной Англии на Чемпионате Европы по футболу 2008. Однако ASA не изменила своим стандартам.
Также недавно они запретили ролик сайта PokerStars.com. Он производил впечатление, что гемблинг делает людей более уверенными в себе и более смелыми. Бентли не согласен с запретом и на этот ролик.
«Я не знаю чего добивается ASA, но они запрещают отличные ролики. Все что хотят сделать эти компании, это разрекламировать свой бизнес, а ASA подходит к этому делу слишком серьезно. Я понимаю, что такие ролики не должны быть направлены на детей, но эти два ролика были смешными, развлекательными и не вредными», — добавляет Уильям Бентли.