Компания Ladbrokes, крупнейший британский букмекер, запустила серию телевизионных рекламных роликов, которые рассказывают любителям ставок и азартных игр, что такое ответственный гемблинг.
Серия рекламных видео от Ladbrokes познакомит нас с условной группой типичных клиентов Ladbrokes. Каждый обладает собственной уникальной характеристикой: «профессор» или калькулятор с бородой, «аурист», человек, который плюёт на математику и делает ставки исключительно на основании инстинктов, а также другие не менее яркие персонажи.
Рассказать о том, что такое ответственный гемблинг, Ladbrokesрешил на примере мистера Брайтсайда.
Рекламный ролик начинается с того, что наш герой бурно радуется удачной ставке, он отгадал имя игрока, которыё откроет счёт в матче. К сожалению, в дело вмешивается лайнсмен и гол не засчитывается. Вместо того, чтобы убиваться в печали, вечером мистер Брайтсайд идёт в клуб и бурно отмечает почти победу.
Суть послания Ladbrokes состоит в том, что мы должны ставить столько, сколько можем позволить себе проиграть. Проигрыши не должны влиять на нашу жизнь. Несмотря на то, что в ролике идёт речь о ставках на спорт, любителям покера об этом также забывать не стоит.
«Большинство наших клиентов и так знает об этой простой истине, но нашей рекламной кампанией мы решили ещё раз подчеркнуть важность ответственного гемблинга. Люди не должны превышать свои лимиты и идти на лишний риск», — комментирует ролик генеральный директор Ladbrokes Ричард Глайн.
Старт кампании по популяризации ответственной игры связан с тем, что полгода назад председатель комиссии по контролю над азартными играми Великобритании, обвинил местные компании в том, что они совершенно не беспокоятся о своём имидже в глазах общественности. Он заявил, что зачастую представители отрасли не рассказывают своим клиентам об опасностях, которые могут возникнуть у их клиентов в случае безответственного подхода к игре.