Google AdWords объявил о некоторых изменениях в своей политике относительно гемблинга. Теперь партнеры интернет гемблинг сайтов могут помещать свою рекламу на google и использовать такие популярные условия поиска, как «онлайн покер» и т.д. На данный момент эта опция доступна только пользователям Соединенного Королевства.
“Успешность этого проекта в интересах Google, поскольку аффилейт сайты готовы вкладывать в рекламу большие средства и, таким образом, являются для нас хорошим источником дохода», — сообщил прессе Дэниэл Бейкерман. Тем не менее, рекламодателям по-прежнему запрещено проплачивать рекламу названий своих сайтов.
Согласно сообщению The Telegraph, для того, чтобы оператор получил право размещать свою рекламу в Google, ему необходимо получить регистрацию Европейской экономической зоны или Комиссии по гемблингу. Реклама не будет отображаться в поисковых системах, если в объявлениях содержится неприемлемый контент, блокирующий спам фильтры.