Генеральный директор Borgata готов к преобразованию австралийского гемблинга

Генеральный директор Borgata готов к преобразованию австралийского гемблинга

307
0

Генеральный директор Borgata готов к преобразованию австралийского гемблингаПроменять крупнейшее и наиболее прибыльное казино Атлантик-Сити на Австралийскую индустрию гемблинга было непростым решением для руководителя этого самого казино.

Но, как утверждает сам Ларри Муллин, визит в Сидней прошлым летом убедил генерального директора казино в необходимости преобразования этого игорного рынка. Когда-то заведение Borgata Hotel Casino & Spa тоже внесло значительные изменения в индустрию Атлантик-Сити.

Boyd Gaming Corp., компания, являющаяся соучредителем Borgata вместе с MGM Mirage, объявила на прошлой неделе о том, что 5 января Муллин покидает свою должность в организации, чтобы перейти в качестве главного исполнительного директора в казино Tabcorp Holdings Ltd.

«Австралийский рынок обладает большим потенциалом», — утверждает Муллин. По его словам, в Сиднее, как и в Атлантик-Сити, большинство постоянных игроков являются местными жителями, которые в тот же вечер возвращаются домой.
Tabcorp преследует цель – привлечь иностранных игроков, которые бы приезжали в заведение издалека и проживали в отеле при казино.

Муллин заявляет, что Tabcorp вложили 475 миллионов долларов в Star City Hotel & Casino, позиционируя свое заведение, как отличное место для отдыха и развлечений.

Муллин покидает Атлантик-Сити как раз во время переживания серьезных трудностей. Спад в экономике и кредитный кризис будто застопорили дальнейшее развитие индустрии.

В свое время Boyd Gaming вложили 1,1 миллиардов долларов в Borgata, чтобы превратить Атлантик-Сити в ночное заведение с роскошными казино в стиле Лас-Вегаса, комфортабельными номерами отеля, спа-салонами, ночными клубами и пышными представлениями. Казино придерживается философии Лас-Вегаса: собрать под одну крышу все, что приносит прибыль. Некоторые казино операторы Атлантик-Сити вскоре последовали примеру Borgata.

Муллин, 46, в 2002 году получивший должность генерального вице-президента отдела по маркетингу в Borgata, сыграл очень важную роль в становлении брэнда Borgata. Практически тоже самое ему предстоит проделать для Tabcorp.