Поисковый гигант Google планирует вернуться к использованию рекламы гемблинга

Поисковый гигант Google планирует вернуться к использованию рекламы гемблинга

834
0

Поисковый гигант Google планирует вернуться к использованию рекламы гемблингаКомпания Google намерена немного ослабить давление на рекламу в сфере азартных игр путем разрешения роликов, целевой аудиторией которых являются жители Англии, Шотландии и Уэльса.

Реклама в сфере азартных игр снова появится на британском сайте Google, за исключением Северной Ирландии, с завтрашнего дня.

По самым скромным оценкам поискового агентства Greenlight, дополнительные доходы компании Google составят как минимум £100 миллионов фунтов стерлингов в год, благодаря изменению политики в отношении рекламы в сфере азартных игр.

Пользователи Интернета из Великобритании последними в мире увидели рекламу азартных игр в Google в 2004 г., когда американская поисковая система ввела глобальный запрет на рекламу такого рода.

Компания Google будет принимать рекламу от британских компаний, зарегистрированных Комиссией по азартным играм, а также от небританских компаний из 30 стран, которые составляют Европейское экономическое пространство.

Гемблинговые компании из государств ЕЭП смогут рекламировать свои услуги пользователям интернета из Великобритании, при условии наличия соответствующей лицензии, выданной государственными органами страны их регистрации.

Такое географическое расширение позволит рекламировать свои услуги большому количеству гемблинговых операторов, таких как зарегистрированные на Гибралтаре 888.com и PartyGaming.

«На протяжении последних нескольких месяцев мы занимались пересмотром нашей политики в сфере рекламы азартных игр в Великобритании с целью приведения их в соответствие с местными деловыми практиками», — заявил менеджер по вопросам развлечений и СМИ британского отделения компании Google Джеймс Кэшмор.

«После подведения итогов нашей работы, мы решили изменить нашу политику таким образом, чтобы разрешить рекламным текстам появляться рядом с поисковыми запросами, которые имеют отношение к азартным играм в Великобритании», — добавил он.

В качестве предупреждающей меры Google намерен классифицировать всю рекламу азартных игр как «небезопасную для семейного просмотра», и это означает, что таковая не появится при включенном фильтре «Безопасный поиск».

В июне прошлого года компания Google ужесточила свою политику в данной сфере путем запрета на рекламу сайтов с бесплатными играми, такими как бинго, после того как выяснилось, что многие из них использовались для завлечения пользователей в полноценные азартные игры.

Новая политика Google в отношении азартных игр была связана с заявлением лейбористского правительства Великобритании о запрете рекламы более тысячи вебсайтов, зарегистрированных вне ЕЭП в таких оффшорах как Коста-Рика и Бейлиз.

В прошлом месяце компания Google отказалась от политики, направленной на противодействие религиозным группам проводить рекламные кампании по поводу абортов после заключения внесудебного договора с Христианским Институтом.

В настоящее время Google не занимается рекламой целителей и магии, анаболических стероидов, недопустимой алкогольной продукции, фейерверков и пиротехники, а также помощи в академическом мошенничестве.

Облегчение условий рекламы в сфере азартных игр происходит в ответ на новое британское законодательство под названием Закон о гемблинге 2005, который разрешает рекламу в сфере азартных игр на телевидении во время спортивных трансляций вечером после 21:00.

По оценкам Greenlight, в отрасли сейчас реально действуют 10 крупных корпораций, занимающихся гемблингом и букмекерством. Это такие компании как Betfair, 888 и Ladbrokes. Еще примерно 30 компаний имеют продукты в данной сфере.

У каждой компании есть как минимум два продукта, связанных с гемблингом, которые они хотят продвигать, а конкуренция будет очень жесткой, поскольку лояльности в интернете почти нет.

«Многие люди, которые играют в игры, используют более одной (гемблинговой) компании, обычно три-четыре, что означает жесткую конкуренцию в данном секторе экономики», — рассказывает менеджер по вопросам оплаченного поиска компании Greenlight Ханна Кимью.

«Лояльности почти нет, люди перейдут туда, где их привлекут выгодными предложениям, что означает много денег для Google».

Она также добавила, что Google может заработать и £300 миллионов фунтов стерлингов в год, если начн