Принципы маркетинга ASA

Принципы маркетинга ASA

797
0

Принципы маркетинга ASAПо мере того как ASA запрещает новые и новые рекламные ролики, мы посчитали необходимым рассказать основные рекомендации этой организации в отношении маркетинга азартных игр.

Недавно Комитет по вопросам рекламы (CAP), а также Комитет по вопросам Телевизионной рекламы (BCAP) опубликовали новые рекомендации в отношении рекламы азартных игр на телевидении и радио.

Обе организации находятся в ведомстве Управления по рекламным стандартам (ASA). Новые рекомендации четко оговаривают: реклама не должна наводить на мысль, что азартные игры предоставляют спасение от личных, образовательных или профессиональных проблем, таких как одиночество или депрессия.

«Рекламные материалы не должны внушать мысль, что гемблинг может снять душевные расстройства, и должны избегать изображения радикальных смен эмоций до и после игры», говорится в новых рекомендациях.

«Рекламные ролики могут, все же, демонстрировать кого-либо в состоянии радости после победы, или разочарования после поражения, и могут внушать, что ответственная игра в качестве способа отдыха может облегчить скуку».

В добавок ко всему реклама гемблинга не должна наводить на мысль о том, что уединенный гемблинг является более предпочтительным по сравнению с социальным гемблингом, а также не должны использоваться культурные верования и традиции по отношению азартных игр или удачи.

«Эти правила не направлены на предотвращение описания уединенной игры онлайн. Они направлены на заботу о людях, которые играют в одиночку», подчеркивает новый текст рекомендаций.

«Рекламные материалы, которые сравнивают уединенный гемблинг с социальным в пользу уединенного, противоречат этому принципу».

«Рекламные материалы, которые демонстрируют совершеннолетних граждан, которые теряют счет времени, сторонятся компании других людей, спасаясь в мире своих личных фантазий, либо участвуя в уединенных играх, могут противоречить общему принципу, согласно которому реклама не должна изображать, потворствовать или активно содействовать такому игровому поведению, которое является социально безответственным либо может привести к нанесению финансового, социального или эмоционального вреда».

«Рекламные материалы должны избегать использовать культурные символы и системы, такие как гороскоп, если эти символы имеют отношение к существующим общепризнанным верованиям»