Британская организация, которая следит за соответствием рекламы стандартам (ASA), установленным правительством установила, что 99 процентов рекламы соответствуют британскому закону о регулированию рекламы Интернет-гемблинга. Из 784 рекламных роликов, лишь семь нарушали новый закон, который вступил в силу в сентябре 2007 года.
Те рекламные ролики, которые вызвали нарекания ASA, запретило к показу на
телевидении. Как заявил генеральный директор ASA Кристофер Грэхем, — “наша организация прекрасно понимает обеспокоенность многих людей о потенциальном вреде, который может принести безответственно снятый рекламный ролик. Наша первейшая обязанность, — защищать потребителей, — особенно впечатлительных или юных, — от этого вреда. Поэтому мы тщательно следим, чтобы реклама соответствовала высоким стандартам, установленным британским правительством”.
«Результаты проверки наглядно продемонстрировали, что механизм саморегуляции эффективно действует, и что рекламные фирмы в секторе онлайн гемблинга достаточно ответственно относятся к своим социальным обязанностям”.
Для того чтобы обеспечить полное соответствие рекламы установленным правилам в секторе онлайн гемблинга, проверки будут осуществляться и в будущем.