Компания Bodog приходит на рынок Китая

Компания Bodog приходит на рынок Китая

204
0

Официально Китай не открыл пока свои границы для он-лайн покера, но это не останавливает различные компании от того, чтобы обозначить свое присутствие на китайском рынке, как бы уже примеряя на себя роль еще одних гигантов в мире он-лайн гемблинга. Компания « Bodog Entertainment» уже начала прощупывать почву на рынке азартных игр Китая.
Компания, которой принадлежит Bodog Poker, на этой неделе сделала заявление о том, что начинается маркетинговое исследование китайского рынка на предмет запуска нового бренда, Веб страницы, организованной специально для клиентов из Китая. Представителями этой компании уже была открыта горячая линия, куда со своими вопросами и предложениями могут обратиться китайские игроки, и, что существенно, поддержка проводится на их родном языке.
Основатель компании Bodog и ее генеральный директор, Кэльвин Айр, сделал заявление о том, что намеревается сделать Bodog он-лайн версией Макао для Китая.
\»Берегитесь Стэнли Хо! Bodog будет известен в он-лайн мире так же как Макао в Китае,\» сказал Айр. \»Клиенты больше не захотят ехать в Макао или в Лас Вегас, потому что, увидев наш безупречный сервис, великолепные развлечения, новые промо возможности, невиданные раннее, в этом просто отпадет необходимость. Мы приведем развлечения в Ваш дом.\»
Сейчас компания Bodog запускает рекламную компанию в Китае, цель которой познакомить китайских пользователей с концепцией компании и их нового продукта и направить всех заинтересованных лиц на горячую телефонную линию, где все их вопросы и предложения будут рассмотрены менеджерами компании. Служба поддержки осуществляет свою работу на мандаринском и кантонском диалекте китайского языка.
\»2008 – это очень важный год, как для всего Китая, так и для компании Bodog,\» отметил Айр. \»Мы хотим, чтобы каждый китайский пользователь знал, что у нашей компании такой же настрой на победу, как и у всех китайских спортсменов перед летней олимпиадой в Пекине!\»
В заключении можно отметить, что рекламная кампания на китайском языке проходит как в он-лайн, так и в офф-лайн ресурсах, а разрабатывать проект менеджерам компании помогала профессиональный игрок команды Bodog, Евелин Нг.