WPT вступил в сферу онлайн бизнеса с \»Cryptologic Network\» лишь в июне 2007 года. Тот факт, что руководящий состав WPT пополнился двумя топ-менеджерами, наглядно демонстрирует, что компания намерена серьезно бороться за свое место в сегменте рынка.
Новые менеджеры должны способствовать позитивным изменениям в стратегии компании, — поскольку основная цель, которую ставит перед собой WPT на данном этапе, — серьезная конкуренция с Pokerstars.
Один из новых руководителей, — Энди Гетш, — занимал должность вице-президента компании, основным направлением деятельности которой была разработка программного обеспечения в \»Сryptologic\». В WPTE он также займет пост вице-президента, который будет ответственным за онлайн бизнес компании. Второй руководитель, — Робин Малхорта, обладает значительным опытом ведения маркетинга и организации покерных теле-шоу, — в его послужном списке также значится работа на \»PartyGmaing\».
По официальному заявлению компании, эти профессионалы должны сделать направление онлайн бизнеса WPTE способным к конкуренции с лидерами в данном сегменте. Предполагается, что Гетш и Малхорта разработают различные бонус-программы и дополнительные возможности, способствующим росту популярности компании, благодаря которым игроки будут заводить онлайн счета именно на сайтах WPT, а не других онлайн операторов. Однако, надо отметить, что несмотря на высокий профессионализм двух новых менеджеров, задача является действительно трудной, поскольку конкуренция в онлайн бизнесе на данный момент очень и очень серьезна.
И все же, как заявил представитель компании, основной целью WPT в онлайн бизнесе является непосредственная конкуренция с PokerStars. Интересно отметить, что значительная часть игроков, которые в данный момент играют онлайн WPT, являются представителями Европы. Рынки, которые в первую очередь подпадают под пристальное внимание компании, — Южная Америка и Азия. На данный рынках, компания PokerStars действует весьма агрессивно, — Азиатско-тихоокеанский турнир, спонсором которого выступает PokerStars, является достаточно популярной покер серией. Однако, у компании WPT все же есть некоторое преимущество, поскольку она уже \»прорубила окно\» в Китай, при помощи своего турнира \»Traktor-Poker-Tour\». Любой участник данного мероприятия прекрасно знает, что оно является, прежде всего, рекламным мероприятием, которое должно привлечь внимание к покеру достаточного количества людей со всей Поднебесной. Так что можно констатировать. Что битва за игроков все усиливается. Конкуренция возрастает, — а, следовательно, вырастут и призовые фонды, что только пойдет на пользу рядовым покерным игрокам.