Будучи обладателем рекордного количества чемпионских браслетов WSOP, Фил Хельмут не упускает возможности подзаработать вне покерного стола. Одним из наиболее простых способов монетизировать свою известность традиционно является реклама. Именитый американец в данной части тоже активно зарабатывает. Так, ранее сообщалось о появлении «The Poker Brat» в рекламном ролике бургеров от BBQ Thickburger. Днями чемпион у себя в Twitter разместил очередное рекламное видео со своим участием – на этот раз Хельмут продвигает наушники бренда MUZIK.
В комментарии к соответствующему твиту Фил отметил, что именно данные наушники он на текущий момент носит на проходящих в Чехии турнирах WSOPE.
Nice video! By the way, at this very moment, I’m wearing my gold Headphones in Europe 8-Game Mix tourney: listening to Spotify “US Top 50” and “All Out 70s” channels
— phil_hellmuth (@phil_hellmuth)
Читайте также: Фил Хельмут приобщился к криптовалютному бизнесу
Редакция newspoker.ru идентифицировала модель беспроводных наушников, о которых написал Хельмут. Так, речь идет об LTD WIRELESS ON-EAR HEADPHONE BY MUZIK. Стоимость данного устройства в каталоге продавца составляет $249.




