В Великобритании начнётся борьба с рекламой онлайн гемблинга

В Великобритании начнётся борьба с рекламой онлайн гемблинга

908
0

Министерство культуры и спорта Великобритании намерено вплотную заняться иностранными операторами онлайн гемблинга и внести существенные коррективы в законы, регулирующие их работу на территории Объединённого Королевства.

Глава министерства Джереми Хант всерьёз обеспокоен тем, что зарубежные операторы, могут рекламировать свои услуги, но при это не нести никакой ответственности за свои действия перед гражданами Великобритании. Правительство хочет изменить действующее законодательство таким образом, чтобы потенциальные клиенты организаций, которые предоставляют услуги онлайн гемблинга, были максимально защищены.

Наибольшие опасения вызывает тот факт, что рекламу смотрят дети. Согласно данным статистики, более миллиона несовершеннолетних в Великобритании в той или иной степени зависимы от азартных игр в интернете.

Согласно действующему законодательству, рекламировать свои услуги могут только операторы, которые расположены в Европейском экономическом пространстве (страны ЕС + Норвегия, Исландия и Лихтенштейн), а также компании, которые зарегистрированы в странах из так называемого “белого листа”: Гибралтар (Pokerstars), Остров Мен (Full Tilt), Антигуа, Олдерни и Тасмания.

Именно это является одной из основных причин недовольства Ханта. Министерство культуры и спорта, которое он возглавляет, хочет добиться того, чтобы все компании, которые рекламируют свои услуги на территории Великобритании, базировались бы в именно в Великобритании и, как следствие, подчинялись законам именно этой страны.

Кроме того, Хант выступает за запрет использования кредитных карточек, как метода депозита. Он утверждает, что существующая система позволяет людям играть на деньги, которых у их на самом деле нет, что в свою очередь создаёт проблемы не только для самих игроков, но и для компаний выпускающих кредитные карточки, а также операторов онлайн гемблинга.