«Запуск домена UB.com представляет собой поворотный момент в истории нашей компании. Чтобы создать бренд UB, мы собрали группу настоящих профессионалов своего дела, преданных покеру. Наша цель – поставлять именно ту продукцию и те услуги, которые хотят получать игроки в покер. Чтобы наша работа была эффективнее, мы стараемся прислушиваться к мнению и игроков, и всего покер-сообщества, — говорит Пол Легетт, директор по производственным вопросам компании Tokwiro. — UB.com – это не просто новый домен с другим логотипом, а гораздо больше: это совершенно новое направление для UB. Это программное обеспечение, создатели которого ориентировались на серьезных игроков покер. Это новая телепрограмма, причем не просто очередное реалити-шоу, а продукт, посвященный настоящему покеру. И, наконец, это турниры и промо-акции, которые так любят все игроки!» — добавил он.
Новое программное обеспечение упрощает навигацию в лобби на сайте и в целом более удобно в использовании. Кроме того, появились 30 гарантированных турниров, синхронизированные перерывы, новая система блайндов и ежемесячный гарантированный призовой фонд в $1,000,000.
Некоторые игроки все еще отказываются играть на UB из принципа, после нашумевшего скандала о мошенничестве на сайте в 2006 году. Однако на самом деле все уже в прошлом: почему же сайт не может быть достойным местом для игры, тем более при полностью новом руководстве? Хотя, конечно, игроков, регулярно играющих на высоких ставках и сторонящихся UB, тоже можно понять.