За несколько дней до старта Federated Sports and Gaming опубликовали информацию о политике использования логотипов участниками турниров Epic Poker League. Правила довольно строгие, сформулировано они довольно чётко и практически не оставляют спонсорам никакого пространства для манёвров.
Во-первых, игроки могут рекламировать только те румы, которые предлагают игру исключительно на условные деньги. Ведущие покер румы, как правило, обходили это правило, используя домен верхнего уровня «.net». Чтобы оградить себя от возможных проблем с законом, Epic Poker пошли дальше и запретили также использование логотипов с «net», которые ассоциируются с сайтами, предлагающими игру на настоящие деньги. Кроме того, адрес сайта должен быть написан в одну строку, домен верхнего уровня и название рума должны быть написаны одинаковым шрифтом.
За финальным столом турниров Epic Poker League не должно быть слишком много игроков с логотипом одной организации (не больше трёх). Кроме того, если у игроков один и тот же спонсор, необходимо позаботиться о том, чтобы логотипы различались по цветовой гамме или дизайну. Если вдруг за финальный стол пробьются четыре игрока, которые представляют одного и того же спонсора, игроки и спонсоры самостоятельно решают, кто больше не достоин быть рекламным стендом.
Игроки не обязаны представлять одного спонсора на протяжении всего турнира, однако не могут менять их в течение одного дня.
Кроме того, участники турнира не могут рекламировать алкоголь, порнографию, оружие, незаконные азартные игры, сайты онлайн знакомств, предлагающие сомнительные услуги.
Участник турнира может носить не больше четырёх логотипов одновременно (один на груди, один на спине и по одному на каждое плечо.
Первую остановку самая эпическая лига покера сделает в Palms Casino в Лас-Вегасе, главное событие – безрейковый хайроллер с бай-ином в $20 000, стартует девятого августа. В рамках первого сезона, который завершится в феврале, у тура запланировано пять остановок.