Джон Салмон становится главой отдела маркетинга PartyGaming

Джон Салмон становится главой отдела маркетинга PartyGaming

319
0

Джон Салмон становится главой отдела маркетинга PartyGamingPartyGaming недавно сделала официальное заявление, в соответствии с которым, Джон Салмон станет главой отдела маркетинга компании. Салмо пришел из Ads Dot Com, — рекламной компании, сотрудничавшей преимущественно с веб-сайтами, где он был одним из основателей и занимал пост генерального директора. Ранее, он сотрудничал с Ladbrokes, Weight Watchers, и Allied Bakeries.

Джим Райен, исполнительный директор PartyGaming, отметил в пресс-релизе по поводу нового назначения, что \»Джон очень креативный человек, его предпринимательский талант, а также опыт, полученный в сфере рекламы крупных брэндов, бьудет прекрасным дополнением для PartyGaming, особенно учитывая, что мы продолжаем следовать амбициозной стратегии превращения PartyGaming в самую дорогую онлайн гейминг компанию. Мы уверены, что талант и способности Джона помогут нам значительно популяризировать наши брэнды, а также помогут расширить репертуар предлагаемых продуктов и услуг\».

В течение последних пяти дней, цена акций PartyGaming на фондовой бирже колебалась от ₤200 до ₤210. В данный момент, руководство компании с волнением ожидает решения ВТО, — будут ли применяться к экономике США санкции. Дело в том, что многие открытые акционерные европейские компании, как и PartyGaming, все еще испытывают на себе давление со стороны правительства США, за то, что продолжают принимать американских резидентов, после вступления в силу UIGEA.

Тем временем, американский конгрессмен Пит Сешенс разработал законопроект, который может дать временную передышку таким компаниям, как PartyGaming. В настоящий момент компания ведет переговоры с Министерством Юстиции США по поводу прекращения преследования сотрудников компании за то, что она продолжает оказывать услуги онлайн гемблинга американским гражданам.