На прошлой неделе главная компания турнира WPT «WPT Enterprises» пережила еще один удар по своему бизнесу после получения официального письма от NASDAQ.
Письмо, полученное 14 августа, уведомляет компанию «WPT Enterprises» о том, что она не соответствует требованиям NASDAQ о минимальной цене на акции. На протяжении 30 банковских дней подряд наивысшее предложение на акции этой компании было ниже $1, что может привести к снятию акций компании с торгов.
«Данное уведомление не имеет силы в отношении акций компании в настоящее время», говорится в пресс-релизе компании «WPT Enterprises».
Теперь у «WPT Enterprises» есть 180 дней на то, чтобы привести цену на акции к соответствующим требованиям. Для этого цене на акции «WPT Enterprises» необходимо продержаться на отметке выше $1 на протяжении минимум 10 дней.
«Компания продолжит деятельность в соответствии с бизнес-планом, чтобы продемонстрировать свою инвестиционную привлекательность и таким образом вернуть соответствие требованиям NASDAQ», говорится в заявлении компании «WPT Enterprises».
Эта новость пришла менее чем через две недели после неутешительного доклада о доходах за второй квартал 2008 г. Компания столкнулась со снижением доходов с 7,7 миллиона долларов во втором квартале 2007 г. до 5,1 миллиона долларов в этот же период текущего года.
Согласно информации, предоставленной компанией «WPT Enterprises», потери стали результатом снижения тарифов телевизионных компаний, которые, в свою очередь, стали причиной более низкого дохода с телевизионных трансляций.
Также на сумму совокупного дохода компании повлияло снижение прибыли от проведения мероприятий и спонсорства.
Однако WPTE не теряет оптимизма. Накануне публикации отчета за второй квартал 2008 г. компания «WPT Enterprises» объявила о заключении нового контракта с каналом «Fox Sports Network» о трансляции следующего сезона турнира WPT.
Компания «WPT Enterprises» также выразила разочарование деятельностью онлайн сегмента своего бизнеса. Главный исполнительный директор WPTE Стив Липскомб заявил о том, что компания начнет уделять больше внимания своему растущему спонсорскому сегменту.