ЕС обсуждает важные игровые проблемы

ЕС обсуждает важные игровые проблемы

202
0

В четверг он-лайн гемблинг индустрия собралась в здании Европейского Парламента, чтобы отпраздновать Responsible Gaming Day.
Responsible Gaming Day был организован, чтобы собрать вместе наиболее известных персон в области гейминга и беттинга, включая высоких должностных лиц ЕС и государства, научное сообщество, ассоциации игроков и важных представителей частных и государственных игровых компаний.
Европейская индустрия он-лайн гемблинга получила массу внимания со стороны политиков и СМИ, в связи с тем, что индустрия становиться все более популярной и станы пытаются представить, как с ней быть.
Переживания вокруг он-лайн покера, казино и беттинга основываются на выплатах, законностях игры, защита таких игроков, как, например, студенты, и ответственность индустрии за защиту потребителей.
Responsible Gaming Day был организован, с целью обсудить эти вопросы перед лицом ЕС в здании Европейского Парламента и собрать все заинтересованные стороны, чтобы поделиться опытом и знаниями в игорной сфере.
Одним из ключевых моментом дня была защита студентов. В ходе обсуждения Эндрю Пул, управляющий GamCare, заявил: «Существует необходимость в разделении ответственности, чтобы минимизировать гейминг несовершеннолетних. Последовательное регулирование и надлежащее образование являются базовыми моментами в достижении эффективной реакции на гейминг несовершеннолетних».
Представитель PartyGaming выразил похожую точку зрения, добавив, что он-лайн гемблинг индустрия нуждается в поддержке правительства, чтобы достичь эту цель.
«Мы хотоим, чтобы правительство помогло нам помогать потребителям,» сказал Леон Томас, представитель PartyGaming.
Помимо защиты студентов, проблема защиты игроков так же была освещена. Научное общество, принимавшее участие в событии, специализируется на исследовании поведения игроков. Они также подчеркнули необходимость научного исследования, а не конъюнктуры, в обсуждении проблем он-лайн гемблинга.
С он-лайн гемблингом намного проще проводить тщательное исследовании игорных проблем.
«Преимуществом он-лайн гемблинга является тот факт, что можно проследить данные в реальном времени, а не полагаться на собственную информацию, которая может быть менее достоверна,» заметил Ричард Лабри, доктор Harvard Medical School.
Кристофер Фелннер, шведский представитель Европейского парламента, сказал, что ключевым для входа индустрии на национальный рынок является защите потребителей.
Он добавил, что использовать защиту потребителей «в качестве аргумента для защиты монополий, значит просто разочаровывать их.
Чтобы достичь большей защиты потребителей без угрозы свободному потоку, различные методы, как индустрии, так и правительства должны воссоединиться.