Кто из нас не видел в английских фильмах легендарные лондонские кэбы? Они являются полноправными символами Лондона, наряду с красными дабл-декерами. Недавно, компания Full Tilt Poker обратила свое внимание на лондонские такси, — и вот с какими целями. В такси, благодаря общим усилиям Full Tilt и Cabvision вскоре появится интерактивный покер. Это позволит пассажирам, которые путешествуют из одной точки города в другую, брать уроки профессионалов Full Tilt прямо с мониторов, установленных в такси. Все гениальное просто, – не правда ли?
Из-за проблематичности дальнейшего развития покерной индустрии в США, что происходит по причине наложения запрета правительством данной страны на онлайн гемблинг, все больше и больше онлайн покер сайтов переключаются на европейского потребителя и пытаются сделать свою рекламу оригинальной и особенной. Тот факт, что пассажиры смогут не просто наблюдать рекламу определенного онлайн покер рума, но еще и получать полезную информацию о базовых навыках игры и некоторых хитростях, — все это, как планируется, существенным образом повысит популярность данного покер рума в Великобритании. Пассажиры смогут также поучиться различным полезным вещам из серии поучительных роликов «Учись у профессионала», в которых известные профессионалы поделятся своими советами и проведут интерактивный тест-опрос.
Таким образом, обычное путешествие в такси из рутины превращается отныне в увлекательное мероприятие.
Как отметил директор по продажам и рекламе в Интерактивных средствах массовой информации компании Cabvision, — Tom Paton, — «Мы очень рады, что Full Tilt Poker смог найти выгодное применение кэбов для своей компании. Комбинация отличного доступа к аудитории, гибкости системы и эффективной подачи информации, делает данный вид рекламы невероятно успешным и продуктивным». Действительно, подобная рекламная компания, которая предлагает вниманию пассажиров и обычную рекламу и полезную информацию, может быть невероятно эффективной, поскольку наверняка многим, кто увидит ее, захочется,
придя домой захочется компьютер и сыграть в старый добрый покер.
Как подчеркивает Патон, — «Кампания привлечёт внимание не только закоренелых лондонских игроков, но и положительно подействует на тех, кто никогда не садился за покерный стол. Это одна из крупнейших рекламных компаний, которые проводила компания Cabvision, и которая обещает привлечь в Full Tilt Poker состоятельных молодых людей».