Популярные покеристы все чаще попадают в рекламные проекты ведущих мировых компаний, что является одним из свидетельств того, сколь стремительно набирает популярность сам покер. Не так давно Фил Хельмут был замечен в продвижении BBQ Thickburger – сети популярных закусочных, которые специализируются на барбекю.
И вот, не менее известный теска Хельмута, Фил Айви, предстал в рекламном ролике новой модели автомобиля Chrysler 300. Впрочем, заурядным роликом видео презентацию нового продукта американо-итальянского автопрома можно назвать условно, это настоящий шедевр, о пресловутой «широте размаха» которого, говорит уже его название: Короли и Королевы Америки (The Kings & Queens of America).
Оливье Франсуа, возглавляющий в компании направление маркетинга, поведал, что новый Крайслер 300 ориентирован на предприимчивых и успешных американцев, которые, полностью отдав себя ремеслу, сумели воплотить мечты в реальность.
Так, в рекламе фигурирует целая плеяда звездных американцев и американок, сумевших себя реализовать в самых различных сферах деятельности, тут и Ребекка Лиин Хэмон, ставшая вторым в истории NBA баскетбольным тренером, и соучредитель популярного сайта Reddit Алексис Оганян, легендарные ювелиры Тиффани Шраде и Мерседес Иветт, известный ресторатор Кэролайн Стайн, дизайнер мебели Нолен Ню, писатель Смит Хендерсон, мастер боевых искусств Шон Уильямс и другие успешные персоны. На 32-й секунде ролика в кадре появляется Фил Айви, представляющий, разумеется, Его Величество Покер.